- Главная
- Гарантия и возврат
Каталог товаров
- Рекомендуем!
- Размер колес
-
Модели
- Гироскутеры с защитой от воды
- Гироскутеры GT Smart Wheel 10.5 Самобаланс + App + Аква
- Гироскутеры Jilong 10.5
- Гироскутеры iBalance
- Гироскутеры MINIPRO
- Гироскутеры Smart Balance Premium 10.5" (с самобалансировкой и приложением)
- Гироскутеры Smart Balance Premium 10.5" 6-ое Поколение!
- Гироскутеры Smart Balance Внедорожный 10"
- Гироскутеры Smart Balance 10" (с самобалансировкой и приложением)
- Зимние гироскутеры Premium OFF-ROAD
- Гироскутеры Smart Balance Transformers 8"
- Гироскутеры Smart Balance Transformers 6.5"
- Гироскутеры Smart Balance Genesis 6.5"
- Гироскутеры Smart Balance Classic 6.5"
- Гироскутеры Smart Balance Diamond 6.5"
- Детские Гироскутеры Smart Balance Wheel Umka 4.5"
- Сигвеи Mini Robot
- Прочие
- Электросамокаты
- Различный Электротранспорт
- Товары для гироскутеров
- СУПЕР СКИДКИ!
Гарантия и возврат
Гарантии распространяются в зависимости от приобретённого товара.
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после совершения покупки.
- Вся техника, приобретаемая в нашем магазине, проверяется и тестируется сотрудниками отдела по техническому контролю.
- Если вы останетесь недовольны покупкой, мы вернём вам все деньги или обменяем товар на другой.
Общие положения
- Гарантия на проданный товар, подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
- Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара, имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
Условия принятия товара на гарантийное обслуживание
- Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем.
Порядок осуществления гарантийного обслуживания
- Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности, проведением гарантийного ремонта (обслуживания).
- Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.
Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания
Гарантийному обслуживанию не подлежит:
- Товар, с повреждениями вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийны бедствий, отсутствия заземления и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
- Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.
- Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
- Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельная пайка, следы замены элементов и т.п.).
- Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара на жестких дисках и т. п.)
- Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
- Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы, элементы питания.